Общайтесь с поставщика? поставщик
Anny Chen Ms. Anny Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0351-7029960 Электронная Почта:info@investment-casting.biz
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания A & M является китайско-британским совместным предприятием со штаб-квартирой в Великобритании, имеет более чем 30-летний опыт работы в литейной и общей металлообрабатывающей промышленности. Она сотрудничает и инвестирует литейное производство в Китае более 20 лет. Это профессиональный литейный цех, объединяющий разработку и производство, специализирующийся на производстве различных отливок из песка и прецизионного литья в чугун / сталь, гидравлический клапан, гидравлический насос, гидравлический двигатель, гидравлический цилиндр и гидравлические системы. Эти отливки широко используются в автомобильной промышленности, железнодорожном транспорте, строительной технике, коммунальном машиностроении, трубопроводах, нефтехимии, горнодобывающей промышленности, энергетике и других отраслях.

В настоящее время она ежегодно производит 2 млн. Штук запасных частей, включая автозапчасти для всех видов транспортных средств, механические запасные части для машиностроения и запасные части для железнодорожного подвижного состава, а годовой объем производства составляет 1 млрд. Юаней.

Наша компания успешно прошла сертификацию ISO9001: 2008.ISO / TS16949: 2009.ISO14001: 2008 и OHSAS18001: 2007, а также получила сертификат TPG от третьей стороны GE.

У нас есть 7 комплектов полуавтоматических формовочных линий, 164 комплекта станков с ЧПУ и обрабатывающих центров, анализатор спектра Германии, оборудование для рентгеновского тестирования, 56 комплектов контрольного оборудования и 11 комплектов очистного оборудования.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания A & M является китайско-британским совместным предприятием со штаб-квартирой в Великобритании, имеет более чем 30-летний опыт работы в литейной и общей металлообрабатывающей промышленности. Она сотрудничает и инвестирует литейное производство в Китае более 20 лет. Это профессиональный литейный цех, объединяющий разработку и производство, специализирующийся на производстве различных отливок из песка и прецизионного литья в чугун / сталь, гидравлический клапан, гидравлический насос, гидравлический двигатель, гидравлический цилиндр и гидравлические системы. Эти отливки широко используются в автомобильной промышленности, железнодорожном транспорте, строительной технике, коммунальном машиностроении, трубопроводах, нефтехимии, горнодобывающей промышленности, энергетике и других отраслях.

В настоящее время она ежегодно производит 2 млн. Штук запасных частей, включая автозапчасти для всех видов транспортных средств, механические запасные части для машиностроения и запасные части для железнодорожного подвижного состава, а годовой объем производства составляет 1 млрд. Юаней.

Наша компания успешно прошла сертификацию ISO9001: 2008.ISO / TS16949: 2009.ISO14001: 2008 и OHSAS18001: 2007, а также получила сертификат TPG от третьей стороны GE.

У нас есть 7 комплектов полуавтоматических формовочных линий, 164 комплекта станков с ЧПУ и обрабатывающих центров, анализатор спектра Германии, оборудование для рентгеновского тестирования, 56 комплектов контрольного оборудования и 11 комплектов очистного оборудования.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anny Chen Ms. Anny Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0351-7029960 Email:info@investment-casting.biz
Featured Products
About Us

A&M Company is a Sino-British joint venture, Headquartered in the UK,has more than 30 years of experience in the foundry and general metalworking industries.It has been cooperated and invested foundry in China for more than 20 years. It is a professional foundry integrating development and production, specializing in the production of various sand castings and Precision Casting in iron/steel, Hydraulic Valve, hydraulic pump, hydraulic motor, hydraulic cylinder and Hydraulic Systems. These castings are widely used in the automotive industry, railway vehicles, construction machinery, municipal engineering, pipelines, petrochemicals, mining, power and other industries.

Currently, it annually produces 2 million pcs of spare parts including auto spare parts of all kinds of vehicle, engineering mechanical spare parts and railway rolling stock spare parts, with the annual production capacity is 1 billion yuan.

Our company successfully passed the certification of ISO9001:2008.ISO/TS16949:2009.ISO14001:2008 and OHSAS18001:2007, and got the TPG certificate from the third party of GE.

We have 7 sets of semi-automatic molding lines, 164 sets of CNC machines and machining centers, Germany spectrum analyzer, X-ray testing equipment,56 sets of inspection equipment and 11 sets of clearing equipment.

View MORE Visit My Factory
About Us

A&M Company is a Sino-British joint venture, Headquartered in the UK,has more than 30 years of experience in the foundry and general metalworking industries.It has been cooperated and invested foundry in China for more than 20 years. It is a professional foundry integrating development and production, specializing in the production of various sand castings and Precision Casting in iron/steel, Hydraulic Valve, hydraulic pump, hydraulic motor, hydraulic cylinder and Hydraulic Systems. These castings are widely used in the automotive industry, railway vehicles, construction machinery, municipal engineering, pipelines, petrochemicals, mining, power and other industries.

Currently, it annually produces 2 million pcs of spare parts including auto spare parts of all kinds of vehicle, engineering mechanical spare parts and railway rolling stock spare parts, with the annual production capacity is 1 billion yuan.

Our company successfully passed the certification of ISO9001:2008.ISO/TS16949:2009.ISO14001:2008 and OHSAS18001:2007, and got the TPG certificate from the third party of GE.

We have 7 sets of semi-automatic molding lines, 164 sets of CNC machines and machining centers, Germany spectrum analyzer, X-ray testing equipment,56 sets of inspection equipment and 11 sets of clearing equipment.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry