Общайтесь с поставщика? поставщик
Anny Chen Ms. Anny Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0351-7029960 Электронная Почта:info@investment-casting.biz
Главная > Перечень Продуктов > Чугунное литье
Сервис онлайн
Anny Chen
Свяжитесь сейчас

Чугунное литье

Категория продукта Чугунное литье, мы специализированные производители из Китая, Литье из серого чугуна, Ковкий песок железо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чугунное литье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Корпус редуктора из серого чугуна

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, представляет собой тип чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых...
чугунная крышка клапана

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, представляет собой тип чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых...
Запасные части клапана для литья песка

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, представляет собой тип чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых...
Части насоса отливки песка

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, является типом чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых чешуек и...
Автозапчасти для грузовиков

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, является типом чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых чешуек и...
Деталь для литья песка из серого чугуна / чугуна

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, является типом чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых чешуек и...
Детали для литья песка из ковкого чугуна

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 300tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, является типом чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых чешуек и...
Чугунная отливка

марка: SIMIS

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Железо с уплотненным графитом Железо с уплотненным графитом также известно как железо CGI и железо с вермикулярным графитом. Этот материал был разработан примерно в то же время, что и SG Iron - ковкий чугун в 1940-х годах, но лишь недавно дизайнеры...
Сплав на основе никеля

марка: SIMIS

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Наше преимущество в инвестиционном кастинге 1. Десять лет Жаропрочный сплав Вакуумный инвестиционный опыт литья 2. Используйте чистую обработку золя кремнезема, чтобы сделать раковину и выбрать американский воск и австралийский порошок и песок...
Литье под давлением из ковкого чугуна

марка: SIMIS

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Высокопрочный ковкий чугун известен как большие достижения за последние тридцать лет в области металлургического литья. Это своего рода инженерный материал с превосходными комплексными свойствами, высокой прочностью, высокой износостойкостью и...
Серый чугунный литьевой насос Volute

марка: SIMIS

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Серый чугун, также известный как чугун с чешуйчатым графитом, представляет собой тип чугуна, в котором большая часть углерода присутствует в виде чешуйчатого графита. Свойства серого чугуна зависят от распределения, размеров и количества графитовых...
Литые детали из ковкого чугуна
Процесс литья 1.The мы можем сделать: точное литье, литье по выплавляемым моделям, литье по стеклу, литье под давлением, литье по выплавляемым моделям, литье оболочки, литье в песок и т. д. 2. Обработка поверхности: порошковое покрытие, покраска,...
Корпус литой коробки передач

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Корпус коробки передач является одним из типов наших чугунных корпусных деталей Кожух коробки передач или картер коробки передач являются важными компонентами коробки передач. Обычно они изготавливаются из чугуна, например серого чугуна или ковкого...
Детали прецизионного чугуна

марка: SIMIS

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...

Китай Чугунное литье Поставщики

A & M Manufacturing Co.Ltd. специализируется на производстве чугунных деталей, в том числе серого чугуна, ковкого чугуна, ковкого чугуна, литейного чугуна, никелевого сплава, чугуна с высоким содержанием хрома, ковкого чугуна аустемпера. Он принимает процесс литья в песчаную смолу или процесс литья в оболочку и имеет опыт производства чугунных отливок. Он широко используется в автомобильной промышленности, железнодорожных деталях, насосных клапанах, муниципальном строительстве, трубопроводных системах, инженерных машинах, гидравлических системах и т. Д.


Наши основные чугунные отливки включают фитинги для пожарных гидрантов, чугунные клапаны, чугунные насосы, чугунные фитинги, погружные насосные фитинги, чугунные корпуса> чугунные корпуса, автомобильные фитинги, фитинги для сельскохозяйственной техники, фитинги для строительной техники и многое другое.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anny Chen Ms. Anny Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0351-7029960 Email:info@investment-casting.biz
Home > Products > Iron Casting
Online Service
Anny Chen

Ms. Anny Chen

Leave a message
Contact Now

Iron Casting

Product categories of Iron Casting, we are specialized manufacturers from China, Grey Iron Sand Casting, Ductile Sand Iron suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iron Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sand casting Pump parts

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 300tons per month

Grey cast iron also known as flake graphite cast iron is a type of casting iron in which most of the carbon is present as flake graphite The properties of grey cast iron depends on the distribution sizes and amount of graphite flakes and the matrix...
Gray Iron/ Ductile Iron Sand Casting Vehicle Part

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 300tons per month

Grey cast iron also known as flake graphite cast iron is a type of casting iron in which most of the carbon is present as flake graphite The properties of grey cast iron depends on the distribution sizes and amount of graphite flakes and the matrix...
Sand Casting Automotive Hydraulic Parts for Truck

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 300tons per month

Grey cast iron also known as flake graphite cast iron is a type of casting iron in which most of the carbon is present as flake graphite The properties of grey cast iron depends on the distribution sizes and amount of graphite flakes and the matrix...
Ductile Iron Sand Casting Parts

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 300tons per month

Grey cast iron also known as flake graphite cast iron is a type of casting iron in which most of the carbon is present as flake graphite The properties of grey cast iron depends on the distribution sizes and amount of graphite flakes and the matrix...
Compacted Graphite iron casting

Brand: SIMIS

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Compacted Graphite iron Compacted Graphite Iron is also known as CGI iron and Vermicular Graphite Iron This material was developed around the same time as SG Iron Ductile Cast Iron back in the 1940 s but it is only recently that designers and...
Nickel based alloy Investment castings

Brand: SIMIS

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Our advantage on investment casting 1 Ten years Heat resistant alloy Vacuum investment casting experience 2 Use pure silica sol processing to make the shell and choose America wax and Australian Zircon powder and sand 3 Casting surface finishing...
Austempered ductile iron castings

Brand: SIMIS

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Austempered ductile iron is known as the great achievements in recent thirty years in the field of metallurgical casting It is a kind of engineering material with excellent comprehensive properties high strength high wear resistance and good...
Grey iron casting Pump Volute

Brand: SIMIS

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Grey cast iron also known as flake graphite cast iron is a type of casting iron in which most of the carbon is present as flake graphite The properties of grey cast iron depends on the distribution sizes and amount of graphite flakes and the matrix...
Ductile iron cast parts
1 The casting process we can made Precision casting investment casting glass water die casting lost foam casting shell making casting sand casting ect 2 Surface treatment powder coating painting spraying galvanization
Cast Gear box housing

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Gear box housing is one type of our cast iron housing parts Gearbox casing or gearbox case is the important components of a gearbox Normally they are made by cast iron such as grey iron or ductile iron According to ISO2001 and TS16949 quality...
Precision iron casting parts

Brand: SIMIS

Packaging: Export standard packing

Supply Ability: 500tons per month

Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...

China Iron Casting Suppliers

A & M Manufacturing Co.Ltd. specializes in the production of cast iron parts, including grey cast iron, ductile iron, malleable cast iron, alloy cast iron, nickel resist, high chromium cast iron, austempered ductile iron. It adopts resin Sand Casting process or shell casting process and has the experience of producing iron castings. It is widely used in automobile industry, railway parts, pump valves, municipal construction, pipeline systems, engineering machinery, hydraulic systems, etc. on.


Our main cast iron castings include fire hydrant fittings, cast iron valves, cast iron pumps, cast iron fittings, submersible pump fittings, cast iron casings > cast iron casings, auto fittings, agricultural machinery fittings, construction machinery fittings and more.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry