Общайтесь с поставщика? поставщик
Anny Chen Ms. Anny Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0351-7029960 Электронная Почта:info@investment-casting.biz
Главная > Перечень Продуктов > Литье по выплавляемым моделям
Сервис онлайн
Anny Chen
Свяжитесь сейчас

Литье по выплавляемым моделям

Категория продукта Литье по выплавляемым моделям, мы специализированные производители из Китая, Silic Sol Castings, Литье по выплавляемым моделям поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Размерное литье точности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
OEM литые восковые отливки

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

A & M Manufacturing Co.Ltd. специализируется на производстве различных видов высококачественной углеродистой стали, нержавеющей стали, реставрация стальных сплавов детали точного литья и т. д., наша компания имеет годовой объем производства 1000...
Передовые детали точного литья

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

A & M Manufacturing Co.Ltd. Имеет достаточно опыта для производства. Есть два профессиональных филиала по производству точного литья. * Водное литье стекла: низкотемпературный процесс литья по выплавляемым моделям, с возможностью отливки изделий...
Корпус погружного насоса Ni Resist Casting

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Компания A & M со штаб-квартирой в Великобритании является китайско-британским совместным предприятием, имеющим более 30 лет опыта в литейном и общем металлообработке. Мы сотрудничаем и инвестируем литейное производство в Китае уже более 20 лет....
Принадлежности для литья кремнезема

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Различные виды литейных частей

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Lost Wax Casting Accessories

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Литье кремнезема

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Различные виды инвестиционных отливок

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Точное литье для машин

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Фитинги для литья по выплавляемым моделям

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Детали для литья стекла

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...
Литые восковые детали

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 500tons per month

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это можно рассматривать как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм -...

Китай Литье по выплавляемым моделям Поставщики

Литье по выплавляемым моделям - основная технология литья по выплавляемым моделям. В большинстве случаев это может рассматриваться как инвестиционный кастинг. Основным процессом литья по выплавляемым моделям является: проектирование пресс-форм - изготовление пресс-форм - инжекция воска - сборка дерева - изготовление оболочки, обжига, выливания, очистки, термообработки, обработки оболочки.

Преимущества отлитых восковых отливок:

a, точность: допуск на размеры - CT5 ~ CT7, шероховатость - Ra2,5 ~ 6,3 мкм, вес от 10 г до 80 кг;

б, форма поверхности и внутренняя полость практически не ограничены, мы можем изготовить отлитые восковые отливки с минимальной толщиной стенки 0,5 мм;

с, почти все виды материалов могут быть использованы, такие как сталь, алюминий, медь, суперсплав и так далее.

Недостаток отлитых восковых отливок :

Производственный цикл относительно длинный, и он не подходит для крупных продуктов с точки зрения особенностей этого вида процесса.

Классификация литья по выплавляемым моделям:

1. Отливка из силиката натрия: большая шероховатость поверхности, низкая точность размеров с коротким циклом изготовления оболочки. Техника закалки - это химический процесс. Обычно большая часть литья по выплавляемым моделям из углеродистой стали и литья по выплавляемым моделям изготавливается методом литья по выплавляемым моделям.

2. Заливка кремнеземом: малая шероховатость, высокая точность размеров при высоких затратах на материал и длительное время изготовления оболочки. Процесс отверждения оболочки является естественным процессом при определенной температуре и влажности. Обычно литье по выплавляемым моделям из нержавеющей стали производится методом литья по выплавляемым моделям.

Как ведущий производитель отливок из выплавляемого воска, A & M имеет опыт производства практически всех видов отливок из выплавляемого воска. Большинство наших выплавляемых восковых моделей широко используются в автомобильной, аэрокосмической, морской, медицинской технике, электростанциях и других отраслях промышленности.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anny Chen Ms. Anny Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0351-7029960 Email:info@investment-casting.biz
Home > Products > Lost Wax Casting
Online Service
Anny Chen

Ms. Anny Chen

Leave a message
Contact Now

Lost Wax Casting

Product categories of Lost Wax Casting, we are specialized manufacturers from China, Silic Sol Castings, Lost Wax Casting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dimensional Precision Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ni Resist Casting Submersible Pump Housing
Headquartered in the UK A M Company is a Sino British joint venture has more than 30 years of experience in the foundry and general metalworking industries It has been cooperated and invested foundry in China for more than 20 years It is a...
OEM service for lost wax castings
A M Manufacturing Co Ltd specializing in the production of various kinds of high quality carbon steel stainless steel steel alloy revestment precision casting parts etc Our company has the annual output of 1000 tons of precision castings production...
Advanced precision casting parts
A M Manufacturing Co Ltd has the enough experience to produce There are two professional branch plants to produce precision casting water glass casting low temperature lost wax casting process with capacity to cast products range from 0 1kg to...
All kinds of Precision Casting Accessories
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Silica sol Casting Accessories
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Lost Wax Casting fittings
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Various kinds of Investment Castings
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Lost wax casting parts
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Water Glass Casting parts
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Various kinds of Silicsol Casting Parts
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Lost Wax Casting Accessories
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...
Silica sol Casting Parts
Lost Wax Casting is the main technology of investment castings In most conditions it can be regarded as investment casting The main process of lost wax castings is mould design mould making wax injection tree assembly shell making dewax shell...

China Lost Wax Casting Suppliers

Lost Wax Casting is the main technology of Investment Castings. In most conditions, it can be regarded as Investment Casting. The main process of Lost Wax Castings is: mould design--mould making--wax injection--tree assembly--shell making-dewax-shell roasting-pouring-cleaning-heat treatment-machining-package.

Advantages of lost wax castings:

a, Accuracy: dimension tolerance--CT5~CT7,roughness--Ra2.5~6.3μm,weights range from 10g to 80kg;

b,Surface shape and inner cavity is almost not limited, we could manufacture lost wax castings with minimum wall thickness 0.5mm;

c, Almost all kinds of material can be used, such as steel, aluminum, copper, superalloy and so on.

Disadvantage of lost wax castings:

The production cycle is relatively long and it is not suitable for large products in terms of the features of this kind of process.

Classification of lost wax casting:

1. Sodium silicate casting: large surface roughness, low dimension accuracy with short shell making cycle. The hardening technique is chemical process. Normally most of Carbon Steel Investment Casting and Alloy Steel Investment Casting are made by this kind of lost wax casting process.

2. Silica Sol Casting: Small roughness, high dimension accuracy with high material costs and long shell making time. The hardening process of shell is a natural process under certain temperature and humidity. Normally stainless steel investment castings are made by this kind of lost wax casting process.

As a leading manufacturer of lost wax castings, A&M has the experience to produce almost all types of lost wax castings. Most of our lost wax castings are widely used in automotive, aerospace, marine, medical equipment, power plants and other industries


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry